29.12.2011

NISSAN

Клиент

Задача

Презентация и продвижение программы Nissan для корпоративных клиентов

Презентация автомобилей Nissan

Формирование восприятия автомобилей Nissan как оптимальных для корпоративных парков

Реализация

«Японское искусство - японские автомобили». Презентация японских автомобилей через японское искусство.  Мероприятие строилось на традиционных элементах японской культуры и искусства

«Ледовое шоу автомобилей». Мероприятие состоялось на арене Ледового дворца на Ходынском поле. Фигуристы и автомобили кружились вместе под музыку на льду

«Ключ к вождению». В дополнение к привычному тест-драйву было организовано шоу водных мотоциклов и показательные выступления профессиональных дрифтеров

Great Nissan Race – ключевым мероприятием презентации были настоящие гонки на Nissan Teana и новом Nissan Juke. Для гостей также был организован off-road полигон для тестирования внедорожных качеств автомобилей.

Агентством были разработаны и реализованы все элементы событий: концепция и сценарий мероприятий, PR-сопровождение, выбор площадки, приглашение гостей, информационная и техническая поддержка мероприятий, дизайн и оформление, логистика и организация фуршетов.