27.06.2017

Дизайн-студия PR-агентства «Медиа-консалтинг» разработает визуальную концепцию для нового препарата против ВИЧ

Дизайн-студия PR-агентства «Медиа-консалтинг» разработает базовый пакет дизайнерских материалов для нового препарата против ВИЧ-инфекции, который готовит к выпуску российская фармацевтическая компания «Вириом». Наши дизайнеры создадут основные компоненты визуального образа нового продукта: логотип, имиджевый рекламный модуль и информационный буклет.

Дизайнеры PR-агентства «Медиа-консалтинг» регулярно сотрудничают с различными фармацевтическими компаниями. Компания «Вириом» - новый клиент, для которого ведётся разработка визуальной концепции продукта с нуля. «Работа идёт интенсивно: презентация нового лекарства против ВИЧ-инфекции должна состояться в конце лета – начале осени», - отмечает руководитель дизайн-студии агентства «Медиа-консалтинг» Александр Коршунов. «По словам экспертов, у препарата большие перспективы для выхода на международный рынок. В таком случае будет необходимо существенно расширять визуальную концепцию, формировать полный брэндбук. Мы будем рады продолжить сотрудничество: выполнить дизайн упаковки препарата, разработать оформление выставочных стендов для участия компании и ее продуктов в отраслевых выставках, создать визуальные компоненты для оформления веб-сайта – выполнить полный пакет дизайнерских услуг для продвижения препарата, который будет помогать бороться с серьезным заболеванием».