28.04.2017

Ежегодная встреча агентств-участников сети Worldcom PR Group начнет свою работу 2 мая

Традиционная встреча крупнейшей международной сети PR-агентствWorldcom PR Group пройдет со 2 по 5 мая в Гонконге. В течение четырех дней состоятся общее заседание сети, членов сети, заседания советов по Тихоокеанскому региону, Американскому региону, региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), а также дискуссионные мероприятия. В качестве экспертов выступят Ричард Ли, бывший директор по маркетингу Pepsi China, специалисты консалтинговой компании Prosper GroupАлекс Хэлбёр и Дуг Бэкстер, директор и основатель компании RWorldwide Грег Полл.

В этот раз на Ежегодной встрече WorldcomPR Group большое внимание будет уделено роли азиатских стран, в частности Китая, на мировом рынке, которую поистине сложно переоценить. Не случайно Гонконг выбран местом для проведения встречи. На круглом столе «Китайский фактор» бывший директор по маркетингу Pepsi China Ричард Ли расскажет о внутренней экономической политике Китая и вложениях китайских инвесторов в зарубежные проекты. Помимо этого состоится презентация «Фокус на Азию: что необходимо знать», на которой партнеры Worldcom PR Groupиз Тихоокеанского региона расскажут о работе своих агентств, о специфике рынка и экономики в отдельно взятых странах и в регионе в целом. Также в рамках программы Ежегодной встречи состоятся мастер-классы по антикризисному планированию, разработке и реализацииdigital-стратегий (как для клиентов, так и для продвижения самих агентств), построению эффективной команды и развитию бизнеса. Как и всегда, одно из мероприятий встречи будет посвящено Партнерскому аудиту – процедуре, которая позволяет определить, насколько работа каждого агентства соответствует высоким стандартам сети.

Worldcom PR Group – всемирная сеть, объединяющая более 100 PR-агентств в 95 городах мира и открывающая возможности для разработки эксклюзивных клиентских решений и реализации международных PR-кампаний. Агентство «Медиа-консалтинг» является единственным авторизованным представителем сети Worldcom PR Groupв России.