25.04.2017

Дизайн-студия PR-агентства «Медиа-консалтинг» разработает визуальную стратегию для нового препарата компании Bristol-Mayers Squibb

Грамотная визуальная составляющая - необходимый компонент любого PR-проекта, будь то организация мероприятия, позиционирование и продвижение бренда, реализация внешней или внутренней коммуникационной стратегии. Сейчас дизайн-студия PR-агентства «Медиа-консалтинг» приступила к работе над воплощением визуальной концепции нового продукта американской фармацевтической компании Bristol-Mayers Squibb.

«Это не первый проект, который мы реализуем для Bristol-Mayers Squibb, очень приятно, когда клиенты возвращаются к нам за свежими решениями. На этот раз компания выводит новый препарат на рынок, в том числе и в России. Наша студия займется дизайном наружной рекламы, ролл-апов и баннеров, оформлением выставочных стендов, также мы будем разрабатывать рекламные модули для СМИ – фактически это полный пакет дизайн-услуг для проведения комплексной промо-кампании. Все элементы дизайна, которые мы разрабатываем, должны поддерживать возможность высокого полиграфического исполнения, соответствовать общей концепции бренда,» - говорит руководитель дизайн-студии PR-агентства «Медиа-консалтинг» Александр Коршунов.

Помимо элементов дизайна для PR-акций, связанных с уже существующим брендом, дизайн-студия PR-агентства «Медиа-консалтинг» занимается созданием визуальной концепции с нуля: разработкой логотипов, фирменного стиля, брэндбука. Это позволяет агентству выполнять проекты по PR-сопровождению под ключ – от первых идей о бренде до укрепления его имиджа как ведущего на рынке.