03.04.2017

«Медиа-консалтинг» обеспечит участие Комитета по напиткам МТПП в тематическом отраслевом совещании

4 апреля 2017 года Правительство Москвы организует Отраслевое совещание с представителями производства алкогольных и безалкогольных напитков. Специалисты обсудят текущее состояние отрасли и перспективы ее развития. Модератором встречи выступит Вице-президент Московской торгово-промышленной палаты С. О. Варданян. Агентство «Медиа-консалтинг» в рамках программы по поддержке бизнеса курирует участие в отраслевом совещании Комитета по напиткам МТПП.

В рамках встречи производителей напитков в Технополисе «Москва» будут обсуждаться самые разнообразные темы: от особенностей рынка сырья для производства напитков до подготовки кадров для профильных предприятий. Наиболее интересными вопросами для представителей бизнес-сообщества, занятых в производстве и реализации алкогольной и безалкогольной продукции, станут надзор за предприятиями, оценка текущего состояния отрасли в Москве, меры государственной поддержки и их эффективность, а также факторы, сдерживающие их развитие.

Роль государства в надзоре за производством и реализацией напитков в России становится всё более и более серьезной, причем это относится не только к алкогольной, но и безалкогольной продукции. Усиление ограничений может отрицательно сказаться на состоянии отечественного бизнеса, в том числе среднего и малого. Производители и предприниматели рассчитывают на активность власти не только в отношении контроля и запретительных мер, но и в отношении поддержки бизнеса, связанного с напитками. Ожидается, что в рамках отраслевого совещания на данные вопросы прольют свет выступления представителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве и директора Агентства промышленного развития г. Москвы К. Г. Волконицкой. Об актуальных проблемах предприятий, производящих алкогольные и безалкогольные напитки, подробно расскажут представители таких крупных игроков рынка, как «Очаково», «Останкинский завод напитков», «Московский вино-коньячный завод».

Представители агентства «Медиа-консалтинг» обеспечат участие Комитета по напиткам Московской Торгово-промышленной палаты в совещании и будут присутствовать на встрече: для эффективной работы над проектами, связанными с определенной сферой производства, необходимо быть в курсе актуальных проблем отрасли и получать информацию из первых рук.