24.03.2017

«Медиа-консалтинг» и «Р.И.М. Porter Novelli» обсудили продвижение крупных международных компаний в России

В середине марта состоялась рабочая встреча представителей PR-агентств «Медиа-консалтинг» и «Р. И. М. PorterNovelli». Агентства обсудили текущую ситуацию на рынке PR-услуг и особенности продвижения крупных международных компаний в России.

И «Медиа-консалтинг», и «Р. И. М. PorterNovelli» имеют большой опыт реализации международных проектов и работы с мировыми брэндами. Оба агентства сталкиваются с похожими задачами и трудностями, несмотря на то, что специализируются в разных сферах, а значит, используют разные методы работы и стратегии взаимодействия с клиентами. Наличие у двух ярких игроков российского рынка PR одновременно и точек пересечения, и различий послужило вдохновением к проведению рабочего совещания. Ключевой темой встречи стало продвижение иностранных и продуктов и компаний в условиях российского рынка cиспользованием инструментов PR и GR в рамках единых программ.

Встреча стала иллюстрацией того, вопреки бытующему мнению, разные компании, работающие в одной отрасли – это не только конкуренты. В первую очередь это коллеги, способные поделиться друг с другом опытом и взглядами. «Было очень полезно обсудить с «Р. И. М. Porter Novelli» задачи, которые являются нашей общей зоной интересов. Рабочие совещания в тесном кругу позволяют не только обменяться интересными кейсами и практиками, но и наметить векторы работы. Уверены, что это не последняя наша встреча», – говорит Светлана Малкарова, генеральный директор агентства «Медиа-консалтинг».